г. Орел, ул. Ковальская, д. 5

8 (4862) 22-33-44

8 (4862) 77-88-99

Вход Регистрация

 

г. Орел, ул Московская, 78

8 (4862) 55-00-45

8 (4862) 71-73-62

Предложить новость

Сохранить электротранспорт в Орле

Первый секретарь городского комитета КПРФ, руководитель фракции КПРФ в городском Совете народных депутатов Иван Дынкович высказался по поводу закрытия Красного моста. О сложной обстановке за стенами ТТП он рассказал у себя на страницах в социальных сетях.

"Красный мост закрыт на двухлетний ремонт. Но жизнь города продолжается, и к неизбежным транспортным сложностям мы приноровимся через пару недель", - отметил Иван Дынкович.

Так же, заместитель председателя городского Совета высказался, что происходило с ТТП в день перекрытия Красного моста: "Меня беспокоит перспектива дальнейшей работы электротранспорта в городе. Изложу часть мыслей, исходя из того, что видел 1 февраля у ворот трамвайно-троллейбусного предприятия. Компенсационный автобус приехал в 10.25, полчаса спустя как я принялся активно общаться с пассажирами и контроллерами. Последние охотнее всех идут на контакт. Женщины откровенно высказывались о том, что по их мнению, "начальство" решило "повесить замок" на планы сохранения и развития электротранспорта. Курс взят на развитие автобусного сообщения, туда направлены все силы и средства.

Депутат-коммунист отметил: "Что несмотря на все проблемы, ТТП удавалось держаться, был свой пассажир. А вот "перспективное" автобусное направление - кануло в лету вместе с ПАТП. Реальный контроль за рынком транспортных перевозок пока находится в руках коммерческие структур. И в этой связи вопрос к горадминистрации - делая ставку на автобусы, есть ли реальная "дорожная карта" по развитию конкуренции с частными перевозчиками. Без конкретной цели на пару лет, без пересмотра транспортной схемы, город в скором времени может лишиться троллейбусов, трамваи конечно еще "побегают", но вот автобусы, приобретенные в лизинг, также могут лечь на бюджет города. Нужна ясность в этом деле. Ведь в конечном итоге технику можно отремонтировать, а вот людей, трудовой коллектив собрать снова, после двухлетнего перерыва - это будет очень тяжело. Но пока ни директор предприятия, ни администрация города не выговорили, что будет с людьми, которые находятся в штате ТТП, но фактически сегодня остались без работы по своему направлению. Количество единиц трамваем на линии сократилось, следовательно, водителей, кондукторов, технических рабочих нужно меньше. Что ТТП предлагает людям взамен? По итогу общения с работниками я понял, что конкретных решений руководство предприятия не приняло, либо не довело информацию до людей, и это обстоятельство создает серьезную социальную напряженность. Люди сильно не довольны отношением к ним".

"Считаю, что в феврале на профильном комитете горсовета нужно рассмотреть деятельность ТТП, сделав упор на планы предприятия на 2021-2022 гг. и на сохранение костяка трудового коллектива", - заявил Иван Дынкович.

 

Обратная связь