г. Орел, ул. Ковальская, д. 5

8 (4862) 22-33-44

8 (4862) 77-88-99

Вход Регистрация

 

г. Орел, ул Московская, 78

8 (4862) 55-00-45

8 (4862) 71-73-62

Непризрачные гнусности «призраков».

  Субъективно мыслящих личностей В. Г. Белинский назвал не людьми, а призраками. Но «призраки» такого рода разные бывают: одни из них, например, инертны, пассивны, и поэтому никакого пагубного воздействия на окружающую среду не оказывают; другие, наоборот, весьма активны, везде и всюду норовят проявить себя, и это оборачивается тем, что в атмосферу общества исторгаются всевозможные гнусности. К «призракам» последней модификации, в частности, принадлежат зубры журналистики, маститые поборники гуманизма, демократии и прав человека С. Доренко и В. Познер. В год 140-летия со дня рождения И. В. Сталина они вынесли ему, что называется, приговор, равносильный смертному. Доренко назвал вождя «нашим позором» и предложил российским властям убрать его могилу с Красной площади. Солидаризовавшийся с ним Познер объявил Сталина «величайшим преступником» и сравнил его с Гитлером. И при этом заявил, что за сталинские «преступления» несёт ответственность и народ. Подвижники гуманизма и демократии, стало быть, требуют и народ «призвать» к ответу. Обвиняют они его, как это нетрудно понять, в том, что вместо того, чтобы свергнуть «диктатора» и «тирана», он проявлял к нему любовь и уважение. Ведь это ужас, до чего дело дошло: советские бойцы и командиры во время войны поднимались в атаку с возгласом «За Родину, за Сталина!».

  Этим «зубрам» и «гуманистам», как видно, невдомёк, что, призывая привлечь народ к ответу, они тем самым показывают, что считают его скопищем какихто бессловесных тварей, в моральном, духовном смысле стоящих ниже всякого скота, воспринимающих тиранию, изуверства за благо и восторгающихся тиранами и деспотами. Ведь даже не может быть скота, не способного отличить не то чтобы жестокое, а даже грубое обращение от ласки. Не может быть народа, который бы не сознавал, как ему живётся. И поэтому, говорил Белинский, «…народ никогда не обманывается в своей симпатии и антипатии к живой власти: его любовь или его нелюбовь к ней — высший суд! Глас божий — глас народа».

   И всё это мастодонтам демократии и гуманизма потому невдомёк, что им, как и всем прочим «призракам», глубоко плевать на судьбу, нужды, интересы народа; что они считают его просто-напросто быдлом, серой массой, рабочим скотом. Всё это есть не что иное, как проявление нравственного маразма, высшей степени аморализма. Но это не случайное, единичное явление, а одно из проявлений окончательного нравственного вырождения буржуазии и её обслуги. Владельцы частной собственности чувствуют, что земля у них под ногами начинает ходить ходуном, что в народе «зреют гроздья гнева».

 С июня 1956 г. на планете идёт крестовый поход против Сталина и сталинизма, причём он приобретает всё более злобный, остервенелый характер. Но победы, увы, не предвидится: в народе всё более растёт авторитет Сталина. Это каково — ему памятники ставят! Недавно, например, в Новосибирске было решено поставить памятник вождю. Всё это не может не пугать, не выводить из равновесия «работодателей» и их оруженосцев. И поэтому они, с одной стороны, продолжая стращать народ жупелом сталинских «зверств» и «преступлений», с другой, видя, что это не приносит никаких ожидаемых результатов, выходят из себя и начинают народ обвинять в «соучастии» в этих «преступлениях». Буржуазия всегда смотрела на народ как на рабочий скот. Но прежде она не решалась высказывать это открыто. А теперь обстоятельства сложились таким образом, что она не в силах сдержаться и проговаривается.

  Демарш Доренко и Познера вызвал в интернете бурю возмущения. Самым спокойным и сдержанным отзывом, пожалуй, был вот этот: «Нас сознательно уводят в сторону, говоря, что, поддерживая Сталина, вы поддерживаете репрессии. Нет, ребята, поддерживая Сталина, мы говорим о том, что ворьё валило лес, а крестьянские дети становились учёными и маршалами. И дав всё это народу, оставил себе пару стоптанных сапог!». Видимо, интуиция подсказывает «демократическим» благодетелям народа, что и перед ними маячит перспектива «валить лес». Очевидно, ещё и поэтому заходятся они в пароксизме злобы и ненависти к «диктатору» и впадают в моральный маразм, открыто выражая своё презрение к народу.

  Можно подумать, что всякие гнусности, которыми пытаются сбить с панталыку публику эти «призраки», столь очевидны, что на них не стоит обращать внимания. Но это не так: очень многие «россияне» настолько политически неразвиты, что всякую гнусность принимают за правду.

  Иван КОМАРОВ.

 

Пресс-служба Орловского обкома КПРФ.

 

Обратная связь