г. Орел, ул. Ковальская, д. 5

8 (4862) 22-33-44

8 (4862) 77-88-99

Вход Регистрация

 

г. Орел, ул Московская, 78

8 (4862) 55-00-45

8 (4862) 71-73-62

Предложить новость

Лифты ломаются, но людей – не сломать

В своём обращении люди писали, что уже не раз обращались к директору «ЖЭУ № 22» Л.Ю. Неверовой, но в ответ получали лишь отписки, мол, лифт находится в технически исправном состоянии. Один из жильцов дома – В.Г. Кочанов в своём письме так описывает ситуацию: «19 мая во второй половине дня лифт остановился. Жители подъезда звонили в службу 510-510. Оператор ответила, что к 22 мая лифт отремонтируют. Да, его отремонтировали, но он не работал более двух суток. Никто не даст гарантии, что лифт вновь не поломается. А ведь в доме проживают семьи с маленькими детьми, люди пожилого возраста»

Депутат сразу же направил обращение жителей директору управляющей компании «ЖЭУ № 22» Л.Ю. Неверовой. Директор обратилась к руководству ООО «ЛифтСервис» В.В. Лукьянову: разберитесь, в чём причина простоя лифта, проведите анализ работы лифта по указанному адресу. В своём письме она также сообщала, что в связи с частым срабатыванием устройств безопасности на данном лифте, в период с 15.04.2017 г. по 17.042017 производились ремонтные работы станции управления лифта. По состоянию на 18.05 2017 года лифт, расположенный по вышеуказанному адресу находится в технически исправном состоянии.

Но, спрашивается, если лифт исправен, тогда почему в мае он вновь ломается? Директор ООО «ЛифтСервис» по этому поводу сообщает следующее: «Вследствие ремонтных работ электроснабжения МКД происходило периодическое аварийное отключение лифта, расположенного по адресу ул. Раздольная, д. 62, п2, срабатывала защита основного и дверного электродвигателей. Таким образом, при частом срабатывании устройств безопасности происходил износ станции управления, вследствие чего производились ремонтные работы. А конкретно с 15 по 17 апреля производился ремонт станции управления…»

На словах вроде всё хорошо, специалисты работают, ремонтируют, приезжают на вызовы. Но почему же люди тогда вновь недовольны, почему они вынуждены идти к депутату?

В.Г. Кочанов в беседе с журналистом газеты эмоций не скрывал. Оно и понятно, накипело:

– Лифт в нашем подъезде ломается постоянно, куда мы только ни обращались. Сколько уж раз жильцы звонили по телефону 510-510 (это скорая техпомощь). В апреле нам сказали, что лифт поставлен на капитальный ремонт. Но капитального ремонта в общем-то как такового не было. Капитальный ремонт за два-три часа не производят. Это было, как мы думаем, отговорка. В мае лифт снова сломался, и снова мы слышим отговорки. Несколько дней люди вынуждены были подниматься на верхние этажи пешком. Пожилым жильцам это сложно, и многие, насколько я знаю, даже не выходили из дома. А представьте, если бы пришлось вызвать «Скорую помощь» и нести больного на носилках с верхнего этажа? Сейчас много говорят о повышении качества обслуживания домов. Но всё это только слова. Тарифы на ЖКХ повышают, а качество техобслуживания не улучшается. Кругом частные компании, а к частнику-руководителю даже на приём попасть и то нелегко: то занят, то на совещании, то в командировке. На помощь городской администрации надежда слабая, в бюджете и так денег не хватает, тем более, что вопросы обслуживания домов по сути переложили на плечи собственников жилья, т.е. жильцов.

– И такая ситуация не только в нашем доме, – продолжает Владимир Гаврилович Кочанов. – Проблемы с лифтами есть и в других домах, так как лифты уже по многу лет не меняются, и капитально не ремонтируются. Мы слышали, что замена лифтов будет не раньше 2020 года. Наш дом в общем-то не старый, сдан в эксплуатацию в 1997 году. Поэтому речи о замене лифта пока не ведётся (тем более, что это довольно дорого, один лифт обойдётся в 1,6 миллиона рублей). Хотя бы вовремя ремонтировали и оперативно реагировали на наши звонки и просьбы технические службы – вот чего мы добиваемся. Ситуация тревожная, посадить бы директоров УК на наш лифт, пусть прокатятся. Наверное, не рискнут? Перспектива застрять в лифте реальна. А мы рискуем ежедневно…

     – Если лифты окончательно сломаются, жизнь в доме станет очень некомфортной. Допустить этого нельзя, – считает депутат горсовета Иван Дынкович. – Необходимо особое отношение к данной проблеме. Я написал обращение к генеральному директору ЗАО «Первая городская управляющая компания» А.А. Касьянову. Надеюсь, что руководство компании услышит жителей дома. Ситуацию беру под свой контроль и буду дальше работать, чтобы помочь людям.

       Наша газета также берёт эту тему под свой контроль.

   Юлия Фёдорова

«Орловская искра» №24 от 21 июня 2017 года

Обратная связь