г. Орел, ул. Ковальская, д. 5

8 (4862) 22-33-44

8 (4862) 77-88-99

Вход Регистрация

 

г. Орел, ул Московская, 78

8 (4862) 55-00-45

8 (4862) 71-73-62

Предложить новость

Депутаты КПРФ в защиту интересов населения Орла

Интересно, что городская власть обратила внимание на жалобы владельцев автобусов, но при этом чиновники и депутаты «Единой России» , получается, проигнорировали мнение горожан.

Единственным плюсом при шоковом повышении тарифа на 33% и изменении маршрутной сети города был проездной за 500 рублей на неограниченное количество поездок. А теперь этот проездной, только на основании «жалоб» бизнесменов власть собирается отменять. Оказывается, орловцы слишком много ездят! Вот и предложили маршрутчики поставить активных жителей города в рамки – 2 поездки в день! Про полную отмену проездных пока не говорят, но это пока …

Анализ пассажирапотока показывает, что пользующиеся автобусами пенсионеры выполняют в день 2,32 поездки, школьники – 2,31 поездку, студенты – 2,58 поездок, другие категории граждан выполняют в день 2,36 поездок. С чьей лёгкой руки в администрации города количество поездок по лимитированному проездному установили не более чем 2 в день, т.е. 60 в месяц? Ведь анализ явно показывает, что двумя поездками в день не обходится ни одна категория граждан. А при ухудшении положения на рынке труда жители начинают меньше обращать внимания на удалённость рабочего места и количество пересадок, а руководствуются, прежде всего, надёжностью работы. Только 8-10 % жителей города работают в районах проживания.

Как орловцам, проживающим в Новой Ботанике, Алроса, Выгонке, Наугорском шоссе и в других дальних районах города, уложиться в две поездки? Новая маршрутная сеть с максимально увеличенным количеством пересадок интересам жителей не отвечает!

Нужно признать, что транспортная реформа привела к ухудшению работы городского транспорта. Повышая тариф на 33%, чиновники и представители транспортного бизнеса обещали существенные качественные изменения, но время показало обратное. Маршрутная сеть не обеспечивает надёжные и устойчивые транспортные связи между районами города после 20-00, а после 21-00 в Орле наступает «тихий час». Качество обслуживания в маршрутках как было на низком уровне при 12 рублях, так осталось и при 16 рублях, если не стало хуже: количество единиц транспорта уменьшилось, расстояние между остановками увеличилось, водителя курят и разговаривают по телефону во время движения, на маршруты не выходит положенное количество автобусов, графики движения не соблюдаются, игнорируются закреплённые за конкретным маршрутом остановки и т.д.

Орловцам надо чётко понимать, что сегодня, при большинстве депутатов-единороссов в городском Совете, там доминирует коммерческая логика. Поэтому в защиту интересов населения областного центра коммунисты провели пикет против отмены безлимитного проездного прямо возле городской администрации. Лишь после выхода к администрации неравнодушных жителей и последовавшего затем предметного разговора депутата-коммуниста И.Дынковича с мэром города В.Новиковым вопрос по проездным были снят с ноябрьской сессии Совета. Но к этому вопросу власть обязательно вернётся в декабре!

Поэтому просим жителей города Орла высказать свою позицию и направить обращения и предложения по данному вопросу по адресу: г.Орёл, ул. Московская, 78 (обком КПРФ).

Власть должна рассматривать транспортную проблему не только с позиции представителей бизнеса, но и орловцев, отдавших за эту власть свои голоса.

"Орловская искра" №47 от 30 ноября 2016 г.

Обратная связь