г. Орел, ул. Ковальская, д. 5

8 (4862) 22-33-44

8 (4862) 77-88-99

Вход Регистрация

 

г. Орел, ул Московская, 78

8 (4862) 55-00-45

8 (4862) 71-73-62

Предложить новость

Частные перевозчики опять диктуют свои условия горожанам.

Ситуацию с повышением тарифов на транспорт прокомментировал депутат Орловского городского совета народных депутатов от КПРФ Дынкович И.С.

 

В соответствии с обращениями перевозчиков, а также гендиректора МУП "ТТП" гор.администрация выходит с предложение увеличить тариф за проезд в общественном транспорте. Новая цена – 19 рублей. Повышение на 2 рубля.
Работа льготных проездных планируется лишь в двух видах транспорта: трамвай и троллейбус. Зачем тогда льготный проездной, если им не сможет пользоваться половина жителей города?
Предлагаемый вариант ЕТК на все виды транспорта:
- не более 30 поездок, цена 510 р., стоимость одной поездки – 17 р.
- не более 50 поездок, цена 850 р., стоимость одной поездки – 17 р.
Городская администрация идёт по самому простому, но самому неудачному пути - поднимает тарифы. Это свидетельство того, что руководит транспортной сферой в городе частный бизнес, а мэру, депутатам и главе администрации отведена роль проводник воли бизнеса.
Перевозчики утверждают, что работают себе в убыток, но это ложь. Сфера перевозок абсолютно непрозрачна. Не везде внедрена электронная оплата проезда - в итоге нет чистоты в доходах, нет уплаты реальных налогов в бюджет.
За прошедшие два года тариф увеличивали дважды, но качественных изменений не произошло. Более того, существующая схема маршрутов нанесла вред городу - ПАТП исчезло, ТТП исчезает. Качество услуг не отвечает уровню областного центра. Сфера пассажирских перевозок в Орле видится как сговор бизнеса и чиновников. Одна из причин этого – непрофессиональность городской власти.
Частники не выполнили ни одного взятого на себя обязательства, более того они обманули население обещая установить видеокамеры в автобусах. Проблема нелегальных частых автобусов постоянно звучит в горсовете, она признаётся властью, но не решается. Это вызывает серьёзные вопросы к горадминистрации. Транспортный отдел со своими задачами не справляется. По моему глубокому убеждению, там лоббируют интересы частных перевозчиков.
Многие жители города, чтобы добраться до работы и учёбы, пользуются не одной поездкой. Цена повышается, а транспортное обслуживание ухудшается.
Очередное повышение тарифа считаю необоснованным.
Отмечу парадокс - повышение тарифа не спасёт ТТП. Муниципальный транспорт не выдержит конкуренции без новой единой транспортной схемы. Пока не будет выстроенной схемы, подсчитан необходимый автопарк, число и интервал движения маршрутов, решён вопрос с безналичной оплатой говорить о повышении тарифа нецелесообразно. Должны произойти структурные перемены.

 

Собств.инф

 

Пресс-служба Орловского обкома КПРФ.

 

 

 

Обратная связь