г. Орел, ул. Ковальская, д. 5
8 (4862) 22-33-44
8 (4862) 77-88-99
Вход Регистрация
Ситуацию с повышением тарифов на транспорт прокомментировал депутат Орловского городского совета народных депутатов от КПРФ Дынкович И.С.
В соответствии с обращениями перевозчиков, а также гендиректора МУП "ТТП" гор.администрация выходит с предложение увеличить тариф за проезд в общественном транспорте. Новая цена – 19 рублей. Повышение на 2 рубля.
Работа льготных проездных планируется лишь в двух видах транспорта: трамвай и троллейбус. Зачем тогда льготный проездной, если им не сможет пользоваться половина жителей города?
Предлагаемый вариант ЕТК на все виды транспорта:
- не более 30 поездок, цена 510 р., стоимость одной поездки – 17 р.
- не более 50 поездок, цена 850 р., стоимость одной поездки – 17 р.
Городская администрация идёт по самому простому, но самому неудачному пути - поднимает тарифы. Это свидетельство того, что руководит транспортной сферой в городе частный бизнес, а мэру, депутатам и главе администрации отведена роль проводник воли бизнеса.
Перевозчики утверждают, что работают себе в убыток, но это ложь. Сфера перевозок абсолютно непрозрачна. Не везде внедрена электронная оплата проезда - в итоге нет чистоты в доходах, нет уплаты реальных налогов в бюджет.
За прошедшие два года тариф увеличивали дважды, но качественных изменений не произошло. Более того, существующая схема маршрутов нанесла вред городу - ПАТП исчезло, ТТП исчезает. Качество услуг не отвечает уровню областного центра. Сфера пассажирских перевозок в Орле видится как сговор бизнеса и чиновников. Одна из причин этого – непрофессиональность городской власти.
Частники не выполнили ни одного взятого на себя обязательства, более того они обманули население обещая установить видеокамеры в автобусах. Проблема нелегальных частых автобусов постоянно звучит в горсовете, она признаётся властью, но не решается. Это вызывает серьёзные вопросы к горадминистрации. Транспортный отдел со своими задачами не справляется. По моему глубокому убеждению, там лоббируют интересы частных перевозчиков.
Многие жители города, чтобы добраться до работы и учёбы, пользуются не одной поездкой. Цена повышается, а транспортное обслуживание ухудшается.
Очередное повышение тарифа считаю необоснованным.
Отмечу парадокс - повышение тарифа не спасёт ТТП. Муниципальный транспорт не выдержит конкуренции без новой единой транспортной схемы. Пока не будет выстроенной схемы, подсчитан необходимый автопарк, число и интервал движения маршрутов, решён вопрос с безналичной оплатой говорить о повышении тарифа нецелесообразно. Должны произойти структурные перемены.
Собств.инф
Пресс-служба Орловского обкома КПРФ.
Архив новостей
Октябрь 2024 |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Орловское областное отделение политической партии "Коммунистическая партия Российской Федерации"
302030, г.Орел, ул Московская, 78 (остановка магазин "Экран")
© КПРФ областное отделение. Все права защищены. При цитировании или ином использовании материалов, опубликованных на страницах сайта kprforel.ru , ссылка на источник обязательна.
Телефоны:
8 (4862) 55-00-45
8 (4862) 71-73-62